Система управления очередью

это система, имеющая широкие функциональные возможности, которая позволяет предложить Вашим клиентам лучшее обслуживание, персоналу комфортные условия работы, а руководителю инструмент для контроля работы персонала по нагрузке и качеству.

Электронная система управления очередью позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей. Статистика, которую накапливает система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников компании.

Электронная система управления очередью — многокомпонентная модульная система. В зависимости от задач, выполняемых системой, возможны различные конфигурации и состав системы

Основной принцип работы электронной очереди

Посетитель, войдя в зал обслуживания и используя терминал самостоятельной регистрации,, самостоятельно выбирает необходимую услугу и получает талончик с номером очереди.

Этап регистрации включает в себя не только on-line регистрацию, а также предварительную регистрацию на обслуживание. Подключая дополнительные программные модули электронной очереди, можно значительно расширить возможности регистрации на услугу.

Получив номер очереди, посетитель проходит в зал и в комфортных условиях ожидает вызова на получение услуги. В зоне ожидания находится центральное табло. На нем посетители видят информацию о вызываемых номерах электронной очереди.

Когда оператор готов вызвать следующего клиента, он нажимает на кнопку программного пульта вызова. На табло электронной очереди, установленным над рабочим местом оператора начинает мигать вызываемый номер. Одновременно информация о вызове отображается на центральном табло в зоне ожидания, а также дублируется голосовым сообщением.

Посетитель, получив приглашение на обслуживание направляется к оператору с мигающим табло и получает необходимую услугу. По окончании обслуживания посетитель может оценить качество оказанной услуги.

правление настройками системы и ее конфигурация производятся в администрировании. Имея практически неограниченны функциональные возможности, система управления электронной очередью имеет понятный и логичный интерфейс. Это в свою очередь позволяет быстро и легко перенастраивать параметры системы, подключать дополнительные модули и оборудование.

Гибкость настроек системы электронной очереди позволяет создать конфигурацию под специфику любого предприятия и в дальнейшем масштабировать ее.

Для эффективного управления, руководитель должен быть в курсе работы офиса. Мониторинг в режиме онлайн покажет фактическое состояние загруженности в офисе. Данные мониторинга, обеспечат руководителя оперативной информацией для принятия управленческих решений по работе офиса.

Клиент может выбрать на интерактивном меню терминала регистрации системы управления очередью услугу и получить талон в очередь. Также на терминале электронной очереди имеется предварительная регистрация с возможность выбора даты и времени. В терминал регистрации системы управления очередью встроен модуль оценки качества обслуживания, каждый клиент, получивший услугу, может оценить качество ее предоставления.

Клиент может зарегистрироваться на прием с помощью интернет-регистрации системы управления очередью, с возможностью выбора удобной даты и времени обслуживания. Интернет-регистрация системы управления очередью позволит клиентам получить приоритетное обслуживание.

Получив талон на терминале регистрации, клиент располагается в зоне ожидания, где располагается центральное табло системы управления очередью. На центральное табло системы управления очередью выводится вся информация о ходе очереди, а также дополнительный медиа-контент в виде рекламы или информационных материалов.

Вывод информации на центральное табло происходит с рабочего места оператора системы управления очередью. Рабочее место оператора может быть выполнено на базе виртуального и физического пульта. В случае использования физических пультов, система управления очередью становится автономной и не требует интеграции с LAN заказчика.

Пульт оператора может работать в автоматическом и ручном режимах для обеспечения максимального комфорта сотрудника. Рабочее место оператора может быть укомплектовано дополнительным табло.

В основу разработки системы лег централизованный сервер с использованием web-технологий. Что позволило нам, обеспечить работу всей системы управления очередью путем доступа в интернет и администрирование (обслуживание) с одного рабочего места.

Руководитель может отслеживать процесс работы зоны обслуживания и вносить изменения в ход обслуживания в режиме реального времени, а также получать информацию о работе сотрудников и количеству клиентов в системе электронной очереди. Руководитель может формировать и просматривать отчеты со своего рабочего места. Отчеты системы управления очередью позволяют проводить анализ эффективности работы персонала, востребованности услуг у клиентов и т.д.

Основной принцип работы электронной очереди

  • Интерфейсы пользователей системы управления очередью выполнены на базе Web-технологий, и работают с любой операционной системой, через браузер.
  • Центральное табло позволяет отображать не только информацию о состоянии очереди, но и любое мультимедийное содержимое.
  • Возможность одновременного использования аппаратных и программных пультов оператора.
  • Возможность ввода фамилии, номера паспорта, телефона или другой дополнительной информации при регистрации.
  • Предварительная регистрация в очереди с терминала и через Интернет.
  • Мобильное приложение клиента.
  • Все компоненты СУО подключаются по протоколу TCP/IP.

Преимущества управления электронной очередью

  • Простое и понятное программное обеспечение с возможностью настройки, и доработки под индивидуальные требования заказчика.
  • Мультиязычность системы управления электронной очередью, с возможностью настройки языка на отдельные компоненты системы.
  • Возможность использования в качестве принтера талонов любые сенсорные киоски и даже стандартные платежные терминалы.
  • В системе используется стандартная термобумага, применяемая в кассовых аппаратах.
  • Поскольку система управления электронной очередью  разрабатывалась под самые «насущные» требования заказчиков, она содержит весь необходимый функционал.
  • Не ограниченное количество подключаемых центральных табло является базовой опцией и не требует доплаты.
  • Голосовой вызов клиентов является базовой опцией и не требует доплаты.
  • Совокупная стоимость приобретения и владения данным решением значительно ниже, чем у импортных аналогов.

Все эти преимущества, однозначно, благотворно влияют на деятельность предприятия в целом, поэтому внедрение электронной очереди, оправданно и рентабельно.